ПАНСИОНАТ РЕАЦЕНТР, ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕВРОЛОГИИ И РЕФЛЕКСОТЕРАПИИ
(многоканальный)
Синдром Аспергера
Синдром Аспергера — это форма расстройства аутистического спектра, характеризующаяся трудностями в социальных взаимодействиях, стереотипными интересами и иногда сенсорной чувствительностью. Дети с этим синдромом часто имеют нормальный или высокий уровень интеллекта, но им сложно понимать социальные сигналы и адаптироваться в обществе.
Своевременная реабилитация помогает детям с синдромом Аспергера освоить необходимые навыки для успешной адаптации и полноценной жизни.
Занятия направлены на развитие навыков общения, понимания эмоций и управления своим поведением. Психолог помогает ребенку лучше адаптироваться к социальной среде.
Логопед работает над развитием речи, улучшением коммуникативных способностей и устранением возможных речевых особенностей.
Сенсорные упражнения помогают детям справляться с повышенной чувствительностью к звукам, прикосновениям или другим стимулам, улучшая их взаимодействие с окружающим миром.
Групповые занятия и ролевые игры помогают детям учиться взаимодействовать с окружающими, понимать социальные нормы и развивать навыки сотрудничества.
Творческие занятия, такие как рисование, лепка или музыка, помогают ребенку выражать свои эмоции, развивать воображение и снижать уровень стресса.
Физическая активность способствует улучшению координации, моторики и общей физической формы ребенка.
Родители играют ключевую роль в поддержке ребенка. Мы обучаем их методам общения с ребенком, созданию благоприятной домашней среды и укреплению его уверенности в себе.
После прохождения программы реабилитации дети с синдромом Аспергера могут: