ПАНСИОНАТ РЕАЦЕНТР, ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕВРОЛОГИИ И РЕФЛЕКСОТЕРАПИИ

Адрес
г. Кинель, пгт Алексеевка, ул. Комсомольская, д.1к3
+7 846 211 63 19
+7 846 211 63 19
+7 800 222-56-09
г. Кинель, пгт Алексеевка, ул. Комсомольская, д.1к3
Пн-Пт: 09:00-21:00 Cб-Вс: 10:00-16:00

(многоканальный)

Задержки речевого, психического, умственного развития

Задержка речевого развития (ЗРР) – это более позднее в сравнении с возрастной нормой овладение детьми устной речью. Задержка речевого развития характеризуется качественным и количественным недоразвитием словарного запаса, несформированностью экспрессивной, фразовой и связной речи.

ЗРР негативно отражается на развитии психических процессов: начинает проявляться отставание развития психических процессов и незрелость эмоционально-волевой сферы, наблюдается недостаточный уровень развития моторики, внимания, памяти, мышления, регуляции и саморегуляции поведения, примитивность и неустойчивость эмоций. ЗРР и задержка психического развития (ЗПР) часто наблюдается параллельно и обозначается как задержка психо-речевого развития (ЗПРР).

Задержка умственного, интеллектуального развития

Задержка умственного, интеллектуального развития - это врожденная или приобретенная в период развития задержка либо неполное развитие психики, которое проявляется, прежде всего, как нарушение интеллекта, а также эмоций, воли, речи и моторики.

Дети с ЗРР, ЗПР, ЗПРР нуждаются в проведении медицинского обследования, консультации детского невролога, логопеда, психолога. Указанные задержки потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Лечение отдельных видов задержки умственного развития также может иметь благоприятный исход, причем данные задержки наиболее успешно лечатся в раннем возрасте.

Причины задержек

В большинстве случаев причиной задержек является наличие неврологических патологий, а именно: отклонений в развитии отдельных зон головного мозга и нервных структур, отвечающих за выработку и передачу импульсов из нервного волокна на эффекторные клетки - мышечные волокна, нейроны или секреторные клетки. В таких случаях даже самая квалифицированная коррекционная работа и упорная психолого-педагогическая помощь не дают значимого результата. Сначала нужно устранить причину отклонений.

Авторская методика лечения и комплексной реабилитации

Решение этой конкретной задачи - это то главное, что отличает авторскую методику лечения и комплексной реабилитации от подавляющего большинства других методик. В результате воздействия на биологически-активные точки методом Микротоковая рефлексотерапия нервные ткани и структуры начинают восстанавливаться и правильно развиваться. Применение комплекса МТРТ с приборами МЭКС (MERT)® позволяет наиболее точно диагностировать, эффективно устранить причину патологии, и запустить процесс восстановления.

Основные преимущества метода МТРТ:

  • Точная диагностика: Комплекс МТРТ с приборами МЭКС позволяет провести точную диагностику состояния нервных тканей и структур, определить проблемные зоны и выявить первопричины патологий.
  • Эффективное лечение: Благодаря воздействию микротоками на биологически-активные точки, методика позволяет эффективно устранять причины неврологических патологий и запускать процессы восстановления и правильного развития нервных тканей.
  • Безопасность и комфорт: Метод МТРТ является безопасным и безболезненным, что особенно важно для работы с детьми. Процедуры проводятся в комфортных условиях, что способствует лучшему результату.
  • Индивидуальный подход: Каждый ребенок получает индивидуальную программу лечения и реабилитации, которая разрабатывается с учетом его особенностей и потребностей.
Записаться на приём

Почему дети отстают в развитии? Как выявить задержку речевого развития у ребенка? В каком возрасте стоит начать беспокоиться, если ребенок не говорит? Чем лечить задержку речи? Этими или подобным вопросами рано или поздно задаются все родители, если речевое развитие их ребенка начинает не соответствовать возрастной норме...
Для задержки психического развития характерно: преобладание игровых, по большей части детских, интересов, ограниченные представления об окружающем мире, не способность к интеллектуальной деятельности и незрелость мыслительных процессов которые в дальнейшем серьезно затрудняют процесс обучения...
Умственная отсталость, или задержка умственного развития - это врожденная или приобретенная в период развития задержка либо неполное развитие психики, которое проявляется, прежде всего, как нарушение интеллекта, а также  эмоций, воли, речи и моторики...
Алалия — это отсутствие или недоразвитие речи у детей с нормальным слухом и интеллектом. Основными причинами являются повреждения речевых областей в мозге, заболевания нервной системы или травмы в доречевой жизни...
Дизартрия - это нарушение речи, которое возникает в результате повреждения центральной нервной системы. Это может быть вызвано множеством факторов, включая инсульт, травму головы, нейродегенеративные заболевания, опухоли головного мозга и другие состояния...
Общее недоразвитие речи – заболевание, при котором наблюдаются нарушения речевого развития со всех сторон: звукопроизношение, употребление слов и построение предложений. При этом уровень интеллекта и слуха остаются в норме...