ПАНСИОНАТ РЕАЦЕНТР, ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ НЕВРОЛОГИИ И РЕФЛЕКСОТЕРАПИИ



 Hospital doctors examine patients so that

Можно ли исправить почерк?

Некрасивый почерк может стать причиной неуспеваемости многих детей. В начальной школе отметки снижают в зависимости от количества исправлений в соответствии с нормами аттестации. Затем пропадает мотивация учиться, потому что почерк не получается изменить.
Что может повлиять на почерк?

 ♦ Причина №1.Неправильное положение тела, рук, осанка, позиция ног, неподходящие пишущие ручки.

♦ Причина №2. Неправильное положение тетради на парте.

♦ Причина №3. Плохо развита мелкая моторика рук.

♦ Причина №4. Недостаточный уровень развития пространственного восприятия. Обычно данная проблема не является слишком серьезной и быстро проходит. Очень часто родители, видя, что ребенок путает буквы или что они «зависли в воздухе», заставляют его переделывать одно и то же по сто раз! Но многократное переписывание здесь не поможет.

♦ Причина №5. Если выше перечисленные причины устранены, а почерк не меняется, возможно у ребенка имеются особенности мозговой организации, так как самый главный орган, отвечающий за письмо, – не рука, а голова. Для того чтобы научиться писать, необходима не только взаимосвязь мышления и мелкой моторики руки, но и способность перевести информацию, содержащуюся в мозгу, в систему знаков.

Поэтому проблемы, связанные с овладением письменной речью, могут сигнализировать о нарушениях работы мозга. Зачастую у таких детей выявляют дисграфию (при этом слова могут быть написаны в зеркальном отражении, буквы перепутаны или пропущены, расстояние между словами неравномерное, большое количество ошибок, помарок и исправлений), которая может сопровождаться дислексией – сложностями при восприятии печатного текста. 

 
Причина дисграфии и дислексии – нарушение нейронных связей, передающих информацию между полушариями мозга.

 
Дисграфия – серьезная проблема, мешающая нормальной учебе. Поэтому внимательным родителям и педагогам необходимо своевременно показать ребенка и его тетрадь специалистам – логопеду, психологу, нейропсихологу.

Метод микротоковой рефлексотерапии позволяет улучшить учебные навыки, в том числе почерк, за счет воздействия на лобные доли головного мозга, проекционные зоны мозжечка, восстановления межполушарных нейронных связей и связей в зонах обучения.