Некрасивый почерк может стать причиной неуспеваемости многих детей. В начальной школе отметки снижают в зависимости от количества исправлений в соответствии с нормами аттестации. Затем пропадает мотивация учиться, потому что почерк не получается изменить.
Что может повлиять на почерк?
♦ Причина №1.Неправильное положение тела, рук, осанка, позиция ног, неподходящие пишущие ручки.
♦ Причина №2. Неправильное положение тетради на парте.
♦ Причина №3. Плохо развита мелкая моторика рук.
♦ Причина №4. Недостаточный уровень развития пространственного восприятия. Обычно данная проблема не является слишком серьезной и быстро проходит. Очень часто родители, видя, что ребенок путает буквы или что они «зависли в воздухе», заставляют его переделывать одно и то же по сто раз! Но многократное переписывание здесь не поможет.
♦ Причина №5. Если выше перечисленные причины устранены, а почерк не меняется, возможно у ребенка имеются особенности мозговой организации, так как самый главный орган, отвечающий за письмо, – не рука, а голова. Для того чтобы научиться писать, необходима не только взаимосвязь мышления и мелкой моторики руки, но и способность перевести информацию, содержащуюся в мозгу, в систему знаков.
Поэтому проблемы, связанные с овладением письменной речью, могут сигнализировать о нарушениях работы мозга. Зачастую у таких детей выявляют дисграфию (при этом слова могут быть написаны в зеркальном отражении, буквы перепутаны или пропущены, расстояние между словами неравномерное, большое количество ошибок, помарок и исправлений), которая может сопровождаться дислексией – сложностями при восприятии печатного текста.
Причина дисграфии и дислексии – нарушение нейронных связей, передающих информацию между полушариями мозга.
Дисграфия – серьезная проблема, мешающая нормальной учебе. Поэтому внимательным родителям и педагогам необходимо своевременно показать ребенка и его тетрадь специалистам – логопеду, психологу, нейропсихологу.
Метод микротоковой рефлексотерапии позволяет улучшить учебные навыки, в том числе почерк, за счет воздействия на лобные доли головного мозга, проекционные зоны мозжечка, восстановления межполушарных нейронных связей и связей в зонах обучения.
Записаться онлайн
Запись на консультацию
Записаться на бесплатную on-line видео-консультацию
Оставить отзыв
Создать обращение
Записаться онлайн
Спасибо!
Ваша заявка отправлена! Наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста